Блог

Современный покупатель, кто он?
23.01.2019 в 17:13

Сегодня прошел бизнес-завтрак с Евгенией Климановой. Мы поговорили о потребительских трендах 2019 года, чтобы понять: современный покупатель, кто он?

Бизнес - это игра. Не стоит воспринимать его чересчур серьёзно!
22.01.2019 в 14:52

22 января прошла первая встреча Клуба читающих бизнесменов. Обсуждалась книга Адаира Джона "Искусство управлять людьми и самим собой".

Евгения Климанова — Глобальные и локальные потребительские тренды 2018 года
13.02.2018 в 10:24

31 января Евгения Климанова, эксперт в области изучения потребителей и потребительских инсайтов, генеральный директор маркетингового агентства «Делфи» выступила на нашем бизнес-завтраке с темой  «Глобальные и локальные потребительские тренды 2018».

Тезисы мастер-класса Максима Батырева «Управление продажами»
18.10.2017 в 10:23

400 управленцев, находящиеся в зале, оказались в "кресле" Максима Батырева, получив в подчинение одну из компаний B2B сектора - реальный кейс Максима. 

Алексей Ситников о судьбе, жизни и бизнесе
03.10.2017 в 12:19

Тезисы выступления Алексея Петровича Ситникова, легенды бизнес и политконсалтинга, доктора психологических наук, доктора экономических наук, профессора, сертифицированного тренера НЛП. 

Тезисы тренинга Максима Дорофеева «Техника доведения дел до ума»
04.09.2017 в 10:08

Что помогает Максиму Дорофееву доводить начатое до конца? Из чего, по его мнению, состоит рецепт эффективности? 

Аркадий Цукер. Тезисы выступления "Какие законы бизнеса перестанут работать в ближайшее время"
18.08.2017 в 17:29

Жизнь кардинально меняется. Каждый год нам приходится осваивать новую технологию или гаджет. В 1950 году показатель скорости удвоения знаний человечества составлял 100 лет, в 2015 году – уже 2 года. По прогнозам - к 2030 году этот показатель достигнет всего 1 месяца. Это означает, что знания человечества будут увеличиваться с рекордной скоростью. В связи с этим возникает новый тип мышления потребителя – поверхностное. У человека нет нужды получать глубокие знания.

Меняется и бизнес-реальность. Чаще всего мы управляем и живем по тем представлениям, которые у нас есть. И продолжаем пользоваться устаревшими инструментами и не понимаем, почему они не работают сейчас.  Существует несколько представлений-стереотипов о том, что нужно для того, чтобы создать хороший бизнес. Рассмотрим каждый из них, проведем аудит бизнес-реальности и поймем, с чем нам придется расстаться в ближайшее время.