Отзывы наших клиентов

Любимая ХАРИЗМА!!! Спасибо вам за расширение кругозора, повышение эмоциального интеллекта и совершенствование нашей базы знаний! Не останавливайтесь никогда, ведь вы - наш флагманский корабль в мировом океане развития!!! Вы все очень большие молодцы!!

Роман Венгер

Эксперт по наружной рекламе

Всю команду во главе с Анной - поздравляю! Каждая встреча с вами помнится долго, полученные знания - ценны, а их применение непременно всегда приводит к отличным результатам! 

Ольга Иванникова

Генеральный директор ООО НПП ЭЛТЕМ

В очередной раз "Харизма" подтвердила статус лидера в организации бизнес образования. После двухдневного форума 7 и 8 июня в голове очередной переворот.

Я - не бизнес-леди, или, скорее, во вторую очередь, а в первую - преподаватель. И как интересно трансформировать идеи, тренды, существующие в бизнесе, в образовательную среду. Сижу, работаю))) Как сказала Юлия Воликова, надо успеть за 48 часов))).

Марина Сергеева

Директор Центра интеллектуального развития «СМАРТ»

Материал интересный, темп речи у Евгения Жигилия насыщен яркими примерами. Подача информации «ОГОНЬ»: легко, на позитиве, с юморком и это очень круто!!! (Ух ты, тоже так хочу).

Всё структурировано, разложено по полочкам, информация усваивается на лету. После работы на семинаре остался позитивный настрой. Тема живая, есть, чему поучиться. Коуч дал много того, что БУДУ использовать в дальнейшей работе.

Игорь Коробов

Руководитель проекта ТСД "ТехноСити"

Для себя я освоил и отметил:
+ Системный подход в продажах, саму технологию продаж.
+ Определил виды звонков. Их отличия.
+ Ситуации клиентов при холодном звонке.
+ Как вызвать интерес у клиента при холодном звонке.
+ Узнал, как предложить выгодно клиенту решение его проблемы.
+ Определил цели и задачи при подготовке к звонку.

Хочу отметить, что работает при исходящем звонке и что уже начал использовать в работе:
1. Системная подготовка: цель, план, инфо.
2. Открыто заявлять цель.
3. Говорить о клиенте и его бизнесе. Вызвать интерес.
4. Предлагать решение проблемы. Желание помочь.
5. Знать ответы на возможные вопросы и возражения.
6. Быть в сильной позиции равного.
7. Закрывать сделку.
8. Не делать холодный звонок, если можно сделать теплый.
9. Настрой - уверенный и позитивный.

Аноним

Я по образованию системный программист и поэтому во всех сферах своей деятельности привыкла выстраивать всё в систему. Когда 5 лет назад я заняла должность руководителя без специализированной подготовки, мне пришлось действовать интуитивно, выстраивая собственную систему управления в вверенном мне подразделении. Теперь, постоянно повышая свою управленческую квалификацию, я понимаю, что на тот момент действовала, как дилетант, но, видимо, удача сопутствовала мне, так как серьёзных системных ошибок мне удалось избежать. Семинар Александра Фридмана «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» позволил действительно системно взглянуть на многие вещи.Так, например, я поняла, почему так сложно настроить конвейерное производство в условиях импровизационной операционной системы управления. Это возможно, но конвейер гораздо лучше будет работать при регулярном менеджменте, а значит, нужно проектировать интерфейс, который позволит объединить две системы, сохраняя преимущества обеих, а не увеличивая их недостатки.

В своё время я прослушала курс «Системный анализ» Феликса Петровича Тарасенко. В системном анализе есть ключевое правило: когда вы слышите любое оценочное слово, напрягитесь и задайте вопрос «В каком смысле?». Подобную мысль я услышала от Александра Фридмана: когда вы рассуждаете о том, правильно или неправильно повёл себя подчинённый, задайте себе вопрос «В какой операционной системе?».

Стоит отметить, что семинар не даст вам готовых решений (насколько я поняла, многие слушатели приходят именно за этим), их в менеджменте попросту нет, практически в каждой ситуации нужно вырабатывать своё собственной управленческое решение. Но этот семинар очень грамотно раскладывает управление «по полочкам», позволяет увидеть всю систему и обнаружить в своей деятельности и в деятельности вышестоящего руководства системные ошибки. А осознание проблемы — это первый шаг на пути к её решению.

Благодарю Александра за  интересный и полезный семинар, а также за юмор при разборе примеров, хорошие шутки всегда запоминаются, поэтому большинство примеров «плотно засели» в голове!

Светлана Кравченко

Начальник издательско-методического отдела НОУ "Открытый молодёжный университет"

С "Харизмой" я знакома и дружу уже более 6 лет. На протяжении всего этого времени не перестаю удивляться новизне предложений, восхищаться безупречной организацией мероприятий и индивидуальным подходом к нашим потребностям и решению наших задач. 
Всегда с удовольствием принимаю участие и в бизнес-завтраках, и в "Сибтренинге", и в форумах, и в обучающих семинарах. В настоящее время совместно с "Харизмой" запустили в филиале годовой проект "Кадровый резерв Филиала", в успехе которого я даже не сомневаюсь. Очень благодарна руководству "Харизмы" и тренерам за профессионализм, за щедрость на новые идеи, за фонтан предложений, и за чуткое отношение к каждому нашему запросу."

Алена Дьячкова

Начальник отдела по работе с персоналом Филиал Газпромбанк в г. Новосибирске

Особую благодарность от себя и от компании АкваБайт хочется сказать организаторам и всем участникам замечательного события  - форума "Маркетинг Будущего". Спасибо Вам за этот праздник души маркетологов! После этого хочется творить и вытворять поистине гениальные вещи.

Весь положительный заряд, полученные знания и идеи мы направим на развитие автоматизации ресторанного рынка Сибири и прорыва на рынок красоты и здоровья еще одним из наших стратегических направлений.

Анна Гричанова

Аквабайт

С центром бизнес-мастерства «Харизма» мы работаем давно и эффективно. С удовольствием посещаем мероприятия с Власовой Н.М.

Нравятся мастер-классы и тренинги привезенных преподавателей: Хакамады И., Гандапаса Р., Архангельского Г. и т.д. Также отмечу стабильно качественную работу менеджеров Центра.

Планируем и в дальнейшем работать с «Харизмой»!

Татьяна Фуксман

ОАО «Газпромнефть-Новосибирск»

12 марта 2015 года я побывала на Женском форуме, организованном Центром «Харизма». К сожалению, не удалось послушать всех выступающих, но те мастер-классы, на которых я побывала, вызвали много интересных и положительных  мыслей и эмоций.  Очень понравился формат бизнес-стори, когда в дружеской атмосфере спикеры делились секретами своего успеха. Запомнилась история Ирины Фадеевой. Было интересно послушать, как девушка в достаточно молодом возрасте многого добилась с помощью своих умственных способностей и навыков. Интересно было то, что  спикеры не только делились событиями из своей жизни, но и рассказывали о своих переживаниях, о том, что они чувствовали в тот или иной момент, что их поддерживало в той или иной ситуации.  Мастер-класс Жанны Бадоевой запомнился своей яркой атмосферой. Было очень здорово послушать любимую телеведущую, пообщаться с ней в неформальной обстановке и чему-то поучиться.  Самый главный рецепт счастья и успеха – это любить свою работу, то, что ты делаешь и тех, кто тебя окружает. Я  с этим полностью согласна.

На форуме собрались прекрасные участницы – молодые, целеустремленные девушки и женщины, которые хотят много добиться, хотят совершенствовать и развиваться.

Спасибо организаторам за мероприятие такого отличного формата и за сюрпризы (да, тортик был очень красивый). Хочу пожелать всей команде «Харизмы»  больших творческих успехов, новых интересных событий и дальнейшего роста.

Светлана Выдрина

Руководитель отдела продаж РДВ-Медиа-Новосибирск (еРабота.ру, Rabota.ru, газета «Работа для Вас»)

Оставить отзыв