16 марта

Бизнес-ужин "Как управлять репутацией первых лиц в интернете"

Для кого: Собственники бизнеса, топ-менеджеры, резиденты Харизма клуба

Доверие клиента завоевывается годами, а с появлением социальных сетей потерять его теперь можно в один миг. Вся сложность репутационного маркетинга в том, что абсолютно любой человек может написать порочащий отзыв о компании, ни разу даже не пользуясь ее услугами или товарами. 

По данным исследований Nielsen Company, 63 % потребителей в возрасте до 40 лет при принятии решения о покупке обращаются к социальным медиа. Это означает, что ваши клиенты прежде чем, совершить покупку узнают информацию о вас и ищут отзывы в интернете. 

Именно поэтому все большее значение сейчас приобретает управление репутацией в сети. Этот тренд опасно игнорировать. 

16 марта мы обсудим: 


• Стратегия поведения в интернете: как собственнику или топ-менеджеру вести себя, что и где можно писать, и писать ли вообще?
• Правила ведения дискуссий в интернете
• Как провести аудит репутации
• Почему репутация в интернет-пространстве важна, и чем ее можно испортить.
• Влияют ли посты в социальных сетях на продажи и стоимость бизнеса в целом.
• Кейсы стратегий первых лиц страны

Участие по предварительной регистрации. Формат: бизнес-ужин. Продолжительность - 2 часа. 

Стоимость: 1000 руб.Подать заявку OnLine

Кто ведёт курс:

Дмитрий Сидорин / Москва

Оставить заявку

Оплатить онлайн