У клиентов редко бывает цель «купить»!

Мы предлагаем вам ТОП-10 тезисов с прошедшего тренинга для тех, кто по какой-то причине не смог в нём участвовать:

  • Сегодня будут успешны те компании, которые знают свою целевую аудиторию: как они принимают решения, что для них важно, почему они выбирают то, что выбирают.
  • Чтобы бизнес стал интересен клиенту, нужно, чтобы бизнес был интересен вам!
  • В России бизнес как «любимое дитя», и принять решение о том, чтобы его закрыть или переформатировать бывает крайне трудно.
  • Если найдена какая-то закономерность в поведении клиента, мы её используем везде. То есть работаем «от общего к частному». В этом стереотипность нашего бизнес-мышления.
  • Если исходить из подхода «от частного к общему», то можно найти именно те ресурсы, которые позволят найти ответы на главные вопросы.
  • Каждая наша покупка индивидуальна и уникальна, даже хлеб мы можем покупать по-разному! И наша задача - опираться на уникальный опыт клиента.
  • Клиенты устали от обещаний компаний, поэтому важно попасть в них не только ценностью, но и технологией. То есть клиенту должно быть все предельно понятно в вашем товаре и услуге.
  • Наша цель как бизнеса - продать товар, например, бумагу, а цель покупателя – комфорт в офисе. И это совершенно разные цели!
  • Чтобы реализовать цели бизнеса, нужно о них забыть и начать реализовывать цели клиентов. Тогда клиенты придут к вам не один раз и еще порекомендуют своим друзья. Потому что вы решаете их проблему. Это и есть волшебство бизнеса!
  • Если глубоко изучить истории нескольких ваших клиентов, ваших сотрудников, поставщиков и партнёров - это даст вам больше информации и понимания, чем большое маркетинговое исследование с анкетированием.

Приходите на тренинги Аркадия Цукера и Олега Чулыгина, чтобы узнать ещё больше о том, как работать со своей целевой аудиторией и поднять бизнес на новый уровень!