Люди стали читать чаще и больше!

Мы уверены, что каждый участник нашёл что-то полезное для себя. Если Вам не удалось посетить это мероприятие, приводим основные тезисы из содержания тренинга Дамира Халилова:

  • Таргетированная реклама в Instagram и Facebook самообучающаяся, поэтому чем больше бюджета, тем лучше система учится, повышая эффективность рекламы.
  • Не стоит списывать со счета какую-то соцсеть, исходя из своих представлений или стереотипах. У каждой соцсети есть свой супернавык, который может Вам пригодиться.
  • Сегодня контент в соцсетях становится мультиформатным.
  • Разные люди принимают решения по-разному. Нужно поймать всех!
  • Публикация кейсов – важная часть контент-стратегии. Кейс даёт социальное доказательство тому, что Вы делаете, а также поведенческий шаблон для подписчиков.
  • Люди стали читать чаще и больше!
  • Текстовые отзывы должны быть, но их никто не читает.
  • УТП ранее – уникальное торговое предложение. В SMM - это уникальные торговые преимущества. Не забывайте о них писать!
  • 80% просмотров видео в соцсетях происходит БЕЗ ЗВУКА. Поэтому пишите субтитры. Всегда.
  • Самые вовлекающие форматы для подписчиков – это stories и лайвы.
  • Проводите эфиры после 19-30, если это затруднительно, то хотя бы после обеда.
  • Вначале определите стратегию продвижения (Дамир привёл 8 стратегий), только после этого приступайте к проработке каналов и контента.
  • Требования к фото в соцсетях: более 5-ти контрастных цветов, наличие человека на фото, если фото продукта, то в процессе использования.
  • Instagram отслеживает скорость листания ленты. Если пользователь задержался на Вас, то система это заметит и «наградит».
  • Дополненная реальность/маски – это тренд завтрашнего дня.
  • Хэштеги теперь читают! Старайтесь размещать не более 10 из тех, на которых до 200000 публикаций.
  • Если у Вас ограниченная география, указывайте город в хэштегах.
  • Имейте в виду, что после проведения конкурса, около 40% подписчиков от Вас уйдут. Это нормально.
  • Раньше был бум на celebrity-блогеров, а сегодня – на блогеров до 1 млн подписчиков.
  • Желательно закрывать аккаунт перед запуском рекламы, чтобы получить точную и прозрачную аналитику эффективности.

 Кстати, Дамир подтвердил, что особо популярен контент в тезисах: о книгах, о тренингах, о путешествиях – о чём угодно. Если Вы читаете эти строки, значит тоже подтвердили этот факт!

Не пропускайте самые интересные тренинги Центра «Харизма», и Вы узнаете больше!