Количество корпоративов не влияет на вовлеченность сотрудников

В Новосибирске прошел бизнес-завтрак «Вовлеченность команды». Новосибирские руководители совместно с Эдуардом и Анастасией Вараксиными, экспертами по работе с командами, обсудили зависимость между вовлеченностью команд, их эффективностью и влиянием этих процессов на рост прибыли компаний. А также разобрали реальные кейсы работы с вовлеченностью компаний ATConsulting Восток и компании Alawar.

«Заниматься работой с вовлеченностью команды стоит только в том случае, - отметила Анастасия Вараксина, - если у вас есть понимание, что это реальный инструмент для достижения целей компании, а не просто способ создать «счастливую», веселую атмосферу на работе. Вам нужно понимать, как сотрудники должны действовать по-другому, чем это будет отличаться от того, что есть сейчас в компании. Обычно все хотят «горящие глаза» и мотивацию. Настоящую вовлеченность можно оценить с помощью таких параметров, как: улучшение работы сотрудника, достижение результатов, конструктивное сотрудничество, отсутствие текучки, лояльность к компании и инициатива от сотрудников.

Экспертное мнение подкрепила и Екатерина Бадалян, генеральный директор компании Smart Consulting. «Мы не только реализовали проект по вовлеченности сотрудников, но и смогли замерить его результаты. Благодаря проведенной работе (анализу, проведению обучающих сессий и коучинг-сессий, конкурсов и др. действий) мы смогли увеличить прибыль компании на 8%, - отметила Екатерина. При этом качественно улучшили процессы внутри компании. За это время запустили 2 новых проекта и получили новые идеи от сотрудников в рамках существующих проектов».

В целом,  как отметили и эксперты, и участники, работа с вовлеченностью  - важный элемент в деятельности компании, но работать или не работать над этими процессами – это решение каждого. Задача руководителей - создавать такую рабочую среду, в которой просто невозможно быть невовлеченным.