А вы знаете, кто такой Chief customer office?

  • Главная функция клиентолога (Chief customer officer) – сформулировать Brand purpose (смысл существования бизнеса) и определить, в каком вы бизнесе. Но более 99% компаний не понимают, в каком они бизнесе (и даже не понимают, что они не понимают).
  • Вторая функция клиентолога – выделить сегменты потребителей по принципу «зачем покупает», а не «кто покупает».
  • Третья функция — восхитить клиента. Переносим фокус внимания на восхищенного клиента, который даст обратную связь и порекомендует вашу компанию своим друзьям и знакомым. Просто довольный клиент — уже недостаточно.
  • Четвёртая функция - мыслить в рамках мира. Постоянно анализировать мировых конкурентов и пробовать новое, так как с появлением интернета конкуренты могут прийти откуда угодно: из другой страны, из другой индустрии.
  • Главный клиентолог — мост между тем, что важно для клиента и тем, что важно для компании. Продвигайте финальный результат для клиента, а не продукт.
  • Цель бизнеса — помочь клиенту понять, что он должен хотеть купить.
  • Очень часто клиенты выбирают компании за то, что сами компании важным могут не считать. Изучайте своего лояльного клиента.
  • Минимум 70% клиентов компании должны совершать повторные покупки. Если это не так, делайте выводы.
  • Российский бизнес сосредоточен на удовлетворении функциональных потребностей. Чтобы иметь повторные продажи нужно достучаться до эмоциональных потребностей.
  • Если с потребителем есть высокая эмоциональная связь, стоимость бизнеса увеличивается.

Не забывайте, что люди хотят купить новую вещь не из-за потребности в ней, а потому что хотят испытать новые эмоции, благодаря ей – в этом весь секрет.

Рады сообщить, что 26 февраля 2020 года состоится новый мастер-класс Гарретта Джонстона "STRATEGIC MARKETING В РОССИИ. МАРКЕТИНГ НА 360".